Важная информация по тарифам на двухсторонний спутниковый Интернет для частных лиц

 

Условия тарификации и списания абонентской платы для тарифов «Социальный», «Серфинг» и «Фристайл»:

 

  • Списание абонентской платы со счета пользователя происходит в момент подключения к тарифу (отчетный момент).
  • Срок действия тарифа - с отчетного момента в день подключения до отчетного момента аналогичной даты последующего месяца.
  • В случае отсутствия в следующем месяце аналогичной даты, сроком окончания тарифного плана считается отчетный момент последнего дня месяца.
  • В течение срока действия тарифа Вы можете в любой момент по своему желанию переключаться между тарифами разных групп. Взимание абонентской платы на каждом из тарифов происходит в соответствии с условиями конкретного тарифа и не влияет на дополнительно подключенные тарифы.

Возможные режимы и состояния учетной записи:

Режим «Ожидание»

«Ожидание» – это специальный режим, который автоматически включается в следующих случаях:

  1. Окончание средств на счете абонента;
  2. На счете абонента не хватает средств на дальнейшую пролонгацию тарифа;
  3. Включенный трафик на тарифе «Фристайл» исчерпан, а расход дополнительного трафика отключен;
  4. Превышен установленный лимит в режиме «Ограничение трафика»;
  5. Срок действия тарифа закончился, а опция «Автоактивация» отключена.

В режиме «Ожидание» полноценная работа в Интернете невозможна, возможен доступ только к Личному Кабинету пользователя KiteNet, где абоненту предлагается совершить действия, необходимые для возобновления доступа в сеть – отключить или изменить соответствующие опции, сменить тариф, т. п.

 В период действия тарифов групп «Социальный», «Фристайл» и «Серфинг», а также до конца оплаченных суток на тарифах группы «Бриз», поддержание подписки в режиме «Ожидание» осуществляется без списания дополнительных средств с Лицевого счёта. По окончании срока действия тарифов, за каждые полные сутки нахождения учетной записи в режиме «Ожидание» накапливается задолженность в размере 3 рубля за резервирование частотного ресурса для абонентского терминала в системе управления услугами KiteNet, которая будет удержана автоматически в случае активации подписки. Независимо от состояния лицевого счета абонента KiteNetв течение 21 суток поддерживает такое резервирование за счет собственных средств. При отсутствии в течение этих 21 суток со стороны абонента действий, направленных на сохранение своей подписки, абонентский терминал отключается от сети и последующее его подключение осуществляется на платной основе (см. «Деактивация терминала»).

В случае недостатка средств на Лицевом счёте, для временной полноценной работы в Интернете, абонент может воспользоваться опцией «Обещанный платеж» в Личном кабинете.

Пополнение Лицевого счёта в период действия режима «Ожидание» приводит к автоматической активации тарифа при включённой опции «Автоактивация» и достаточности средств на Лицевом счёте. При отключённой опции «Автоактивация», активация тарифа должна быть выполнена абонентом самостоятельно.

 

 «Деактивация терминала»

Деактивация терминала (отключение от сети KiteNet) производится, если до окончания режима «Ожидание» абонент не подключил ни один из тарифов. Т.к. деактивация терминала связана с удалением соответствующей учетной записи в системе управления услугами владельца сервиса, повторная активация терминала осуществляется на платной основе.

Стоимость повторной активации терминала составляет 950 руб.

 

Опция «Автоактивация»

Данная функция предназначена для автоматической пролонгации тарифа на следующий период. В случае тарифов групп «Социальный», «Фристайл» и «Серфинг» - пролонгация происходит на месяц, в случае тарифов группы «Бриз» - на сутки. Если данная функция выключена, то по окончании срока действия учетная запись автоматически перейдет в режим «Ожидание».
Опция подключается в Личном кабинете.

 

Режим «Ограничение трафика»

Данный режим позволяет установить для своей подписки лимит расхода трафика (от 100 до 500 Мб) в течение заданного вами времени (от 1 часа до 24), после превышения которого она деактивируется и перейдет в режим «Ожидание». Опция подключается во избежание неконтролируемого расхода трафика по учетной записи абонента.

Опция подключается в Личном кабинете.

 

В течение срока действия тарифа, вы, по своему желанию, можете в любой момент подключить в личном кабинете новый (дополнительный) тариф KiteNet и свободно переключаться между доступными в данный момент тарифами. Условия каждого из тарифов (абонентская плата, сроки, скорости) являются независимыми и не влияют на условия дополнительно подключенных тарифов, если это не оговорено отдельно.

Указанные выше цены включают в себя все налоги.

При тарификации суммируется входящий и исходящий трафик абонента.

1 Гбайт = 1000 Mбайт = 1'000'000 кбайт = 1'000'000'000 байт.

Скорость передачи информации (входящий и исходящий трафик) может изменяться в зависимости от доступности и параметров сервера, на котором расположен интернет-ресурс, погодных условий в месте приема и отправки запрошенной информации на спутник, а также от наличия свободной полосы в спутниковом канале.


Для подбора тарифного плана учитывайте следующую информацию:

  • 60 часов веб-серфинга = 1500Мб
  • скачать один музыкальный альбом = 60Мб
  • просмотр одного десятиминутного видео-клипа в Youtube =100Мб
  • скачать один фильм с низким качеством изображения = 750Мб
  • скачать один фильм с высоким качеством изображения (DVD) = 4500Мб
  • 10 часов прослушивания интернет-радио = 1200Мб
  • 100 минут разговора по Skype = 50Мб
  • получить или отправить 1000 электронных писем без вложений = 50Мб
  • получить или отправить 100 электронных писем с вложенными документами (договоры, рефераты и т.д.) = 50Мб
  • скачать или отправить 100 фотографий среднего качества = 150Мб